Гарантийное обслуживание в сервисных центрах
Вы можете обращаться за гарантийным обслуживанием в официальные сервисные центры производителя.
Срок гарантии может составлять от 1-го года до 10 лет, в зависимости от указаний производителя товара и его сервисной политики. Срок, в период которого действует гарантия, указывается в описании каждого из товаров, которые присутствуют в каталоге на нашем сайте. В подтверждение гарантийных обязательств клиент получает гарантийный талон производителя. Во время получения товара на руки, клиент должен проверить комплект поставки и отсутствие дефектов на комплектующих (полнота комплекта товара определяется его описанием или руководством по эксплуатации).
Обращаем Ваше внимание, что существуют группы товаров, в которых гарантия осуществляется только с момента запуска оборудования, например: Газовые котлы, колонки.
Контакты сервисных центров можно всегда найти гарантийных талонах или на сайте.
Гарантийное обслуживание товаров
За гарантийное обслуживание товаров, приобретенных в нашем магазине, отвечают специальные сервисные центры, сертифицированные и авторизированные для данной работы компаниями-производителями. Контактные данные этих сервисных центров содержатся на гарантийных талонах, которые прилагаются к приобретаемым товарам. Для того чтобы иметь возможность, в случае необходимости, бесплатно воспользоваться гарантийным обслуживанием, нужно иметь гарантийный талон, в котором указаны:
- модель товара;
- серийный номер товара;
- гарантийный срок товара;
- дата продажи товара
Проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.
Обмен и возврат товаров
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» клиент имеет право обменять или вернуть приобретенный в нашем магазине товар в течение 14 дней со дня покупки. Для того чтобы воспользоваться этим правом необходимо чтобы:
- товар не использовался в течение времени пребывания у клиента и не имел физических следов использования, таких как царапины, сколы, потертости или других повреждений;
- товар был полностью укомплектованным, в соответствии с заводским описанием, а целостность его упаковки не была нарушена;
- товар сохранил все нанесенные на него ярлыки, лейбы и прочую заводскую маркировку.
Если приобретенный в нашем магазине товар оказался нерабочим, то его обмен или возврат в течение предусмотренных законом 14 дней может быть произведен только на основании заключения авторизированного сервисного центра о том, что условия его эксплуатации не были нарушены.
Особые гарантийные случаи
Под особыми гарантийными случаями подразумевается отсутствие возможности сервисного центра отремонтировать находящийся на гарантии товар, а также случаи, когда гарантия вообще не предоставляется.
Если в течение срока гарантии товар, приобретенный в нашем магазине, выходит из строя из-за производственных дефектов и не может быть отремонтирован в авторизированном сервисном центре, мы обязуемся обменять данный товар на аналогичный, или вернуть за него деньги клиенту. Для этого необходимо предоставить нам товар в полной комплектации, его гарантийный та
лон, документ об оплате и заключение сервисного центра о его «особых недостатках».
Авторизированные сервисные центры имеют право отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
- сохранность информации на жестком диске.